Пишем, кто проголосовал своих комментарии.
Отписаться Всем!
Сообщений 1 страница 9 из 9
Опрос
Поделиться22009-03-25 11:20:17
Отдала голос за "Хорошо"...
Думаю, комментировать "почему?" не надо.
Поделиться32009-03-25 11:30:18
Если честно, я тоже поставила "хорошо". Так как идея с этими "Питомцами" мне глубоко противна. А стиль и дизайн мне нравятся. Просто тема заезжена до крайности..
Поделиться42009-03-27 17:13:07
Проголосовала за "нормально". Не подумайте что придираюсь, но это даже завышено по правде... Я НЕ новичок в таком деле, форум не плох, но посещаемость подводит. Можно даже сказать убивает. Этот форум "не может иметь" оценки выше, так как ее иметь могут только хорошо посещаемые форумы. Посещаемость - залог успеха. Все остальное - важные мелочи, не больше.
Поделиться52009-03-27 17:17:45
Проголосовала за "нормально". Не подумайте что придираюсь, но это даже завышено по правде... Я НЕ новичок в таком деле, форум не плох, но посещаемость подводит. Можно даже сказать убивает. Этот форум "не может иметь" оценки выше, так как ее иметь могут только хорошо посещаемые форумы. Посещаемость - залог успеха. Все остальное - важные мелочи, не больше.
ты случаем не знаешь как её поднять? форуму всего 5 дней, я думаю это для начала нормально. рекламлю каждый день по странице, но не помогает.
Поделиться62009-03-27 22:22:52
Мaкс
извини(( секрет поднятия посещаемости мне не известен. Скорей всего он у каждого свой. Это как лотерея - повезет - значит повезет, не повезет - все. Но ни на одну удачу нужно полагаться... Попробуй понаблюдать за популярными форумами - может поймешь что помогло им подняться вверх.
Поделиться72009-03-28 14:05:36
Секрет посещаемости - новая идея форума и большое колличество знакомых любителей ролевых.
Поделиться82009-03-29 21:39:10
проголосовал за отлично, ибо раз на этот форум меня пригласила моя сестра, меньшей оценки он иметь не может) ну а вообще понравился прием со стороны администрации...
Поделиться92009-03-30 15:30:59